Главная / Блог / Публикации / Как лазер Picosure удаляет татуировки

Как лазер Picosure удаляет татуировки

Небольшой эксперимент с чернилами для татуировок показывает, как происходит удаление татуировки лазером Picosure. Эксперимент проводит доктор клиники лазерной косметологии DELETE Дарья Бисерова.

Эксперимент с черниламиИнтересное видео о том, как лазер Picosure справляется с самыми «трудными» чернилами для татуировок. Достаточно только изменить длину волны, генерируемую этим волшебным лазером, и от этих чернил не остаётся и следа! Для других видов лазеров удаление жёлтых и красных пигментов — невыполнимая задача!

Небольшой эксперимент с голубой и красной краской для татуировок наглядно показывает, как происходит удаление татуировки пикосекундным лазером Picosure. Меняя длину волны, можно справиться с любым, даже самым сложным цветом.

Эксперимент на лазере проводит доктор нашей клиники Дарья Бисерова. Мы не перестаём восхищаться возможностям лазера Picosure, открывая для себя и своих клиентов всё новые горизонты применения этого чудо-аппарата.

июня

Лазерное омоложение – эффективная научно обоснованная методика. Благотворное воздействие лазера на ту или иную молекулу-мишень было доказано научно и протестировано много раз.

июня

Гемангиома губы опасна тем, что она может увеличиться в размерах и распространится на слизистую рта и внутренней стороны щёк. Поэтому при быстром росте лечение нужно начинать немедленно.

При лечении розацеа важно своевременно обратиться за медицинской помощью. На первой и второй стадии вылечить заболевание с помощью лазера можно безболезненно и всего за несколько сеансов.

мая

Хроническое кожное заболевание с высыпаниями розового цвета и появлением гнойничков и сосудистых звёздочек называют розацеа. При отсутствии лечения оно может привести даже к поражению глаз.