Главная / Блог / Публикации / Вросшие волосы – как решить проблему

Вросшие волосы – как решить проблему

Об основных причинах врастания волос и способах устранения этой проблемы для журнала «Woman’s Day» рассказывает Анастасия Попова, врач-косметолог клиники DELETE.

Вросшие волосыИз-за неправильно проведенной депиляции часто возникает проблема вросших волос, от которой страдают многие девушки и женщины. Часто такую проблему провоцирует использование электроэпилятора либо ношение тесного и неудобного белья.

Об основных причинах врастания волос и способах устранения этой проблемы специально для популярного журнала «Woman’s Day» рассказала Анастасия Попова, врач-косметолог клиники DELETE, тренер по пикосекундным технологиям Umetex, который является официальным дистрибьютером компании Cynosure (США) в России.

Основными причинами являются:

• плотность эпидермального слоя кожи;
  • повреждения волосяного канала во время неправильно проведенной эпиляции;
  • гормональные сбои;
  • ношение тесного белья, особенно из синтетики;
  • бритьё волос против роста, особенно если лезвие тупое.

Наиболее быстрым и безопасным способом раз и навсегда решить проблему вросших волос является лазерная эпиляция, которая дополнительно с удалением волос омолаживает и улучшает качество кожи и её структуру.

Более подробно статью в «Woman’s Day» можно прочитать по ссылке — http://www.wday.ru/krasota-zdorovie/sok/kak-izbavitsya-ot-vrosshih-volos-kogda-nichego-ne-pomogaet/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=spetsialno-dlya-zhurnala-womans-day-vra.