Главная / Блог / Разное / Лазерный дизайн бороды

Лазерный дизайн бороды

Лазерный дизайн бороды с помощью лазера Cynosure Elite+ позволит мужчинам избавиться от ежедневного бритья и раздражения кожи.

К услугам лазерной эпиляции сейчас обращаются не только женщины, но и мужчины, которые страдают от нежелательных волос на лице гораздо сильнее. Тем, кто предпочитает носить бороду, постоянно приходится заботиться о том, чтобы она не потеряла форму, всегда выглядела ухоженной и аккуратной.

Особенно много проблем с бритьём у обладателей чувствительной кожи, которая склонна к раздражению и воспалению от регулярного сбривания лишних волос.

Чтобы решить эту проблему кардинально, специалисты клиники «Delete» предлагают создать идеальный контур роста волос с помощью уникального лазера Cynosure Elite+.

Процедура лазерной эпиляции на этом аппарате абсолютно безболезненна. Точно направленный луч лазера уничтожает волосяные луковицы строго по отмеченной линии дизайна бороды, придавая ей идеальные контуры.

Пройдя несколько процедур лазерной эпиляции вы забудете об ежедневном бритье и раздражении кожи и будете всегда иметь аккуратный и ухоженный вид, который так нравится женщинам.