Главная / Блог / Статьи / Как убрать мешки и морщины под глазами

Как убрать мешки и морщины под глазами

Как убрать мешки и морщины под глазами быстро и без боли – вопрос, который волнует многих женщин. Наш ответ – лазерное омоложение, позволяющее решить большинство проблем кожи и значительно улучшить ваш внешний вид.

Как убрать мешки и морщины под глазамиВозрастное старение кожи нельзя отменить, но замедлить эти процессы и даже повернуть их вспять – вполне по силам современной косметологии. Конечно, домашние средства и маски, природные и веками проверенные, можно использовать для ежедневного ухода и замедления процессов старения, но кардинально решить проблему они не могут.

Тем более в наше время, когда бешеный темп жизни не позволяет тратить много времени и сил на тщательное приготовление «волшебных» снадобий и длительное ожидание желаемого результата. Все хотят быстро и сейчас.

Причины появления морщин и мешков под глазами

Процессы естественного старения, когда в коже с возрастом сокращается содержание коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, отвечающих за эластичность и увлажнённость кожного покрова, приводят к сухости кожи и появлению морщин и мешков под глазами.

Но появление этих неприятных «сюрпризов» может быть вызвано также генетической предрасположенностью или болезнями внутренних органов (печени, почек, мочеполовой и сердечно-сосудистой системы).

Появление мешков и морщин под глазами может быть спровоцировано следующими негативными факторами:

• хронической усталостью, стрессами и недосыпанием;
  • нехваткой воды и неправильным питанием;
  • лишним весом и вредными привычками;
  • температурными перепадами и влиянием ультрафиолета;
  • отсутствием регулярного ухода за кожей вокруг глаз или применением некачественной косметики.

Как убрать морщины и мешки под глазами

Современная косметология предлагает множество средств решения этой проблемы, начиная от специальных уходовых средств, «уколов красоты» и заканчивая самыми современными лазерными технологиями омоложения.

Конечно, при наличии заболеваний, вызывающих преждевременное появление мешков и морщин под глазами, нужно пройти лечение у соответствующих специалистов и устранить провоцирующие факторы. А уже затем выбирать наиболее подходящий способ борьбы с косметическими дефектами.

Врачи нашей клиники на предварительной консультации обследуют состояние вашей кожи и помогут выбрать оптимальный способ, как убрать мешки под глазами и морщины, с учётом ваших пожеланий и индивидуальных особенностей.