Главная / Блог / Статьи / Красные щеки: причины и лечение

Красные щеки: причины и лечение

Удаление сосудов на лицеСамая частая причина красных щек – розацеа. Заболевание успешно лечится в клинике DELETE. Расширенные сосуды, создающие эффект красных щек, можно навсегда удалить с помощью современного лазера Cynosure Cynergy. Он обрабатывает капилляры сразу двумя типами лазеров, позволяя навсегда стереть их с лица.

Почему краснеют щеки

Существует несколько основных причин красных щек. Это:

• розацеа;
  • контакт с аллергеном: косметическим средством, шерстью животного, одеждой, постиранной новым видом порошка. Обычно красная щека появляется только с одной стороны;
  • попадание в кожу ставшей красной щеки грибковой или бактериальной инфекции;
  • инфицирование организма вирусом (при кори, краснухе) или бактерией (при скарлатине). Из-за этого не только возникают красные щеки: причина воздействует на гораздо большие участки кожи;
  • красная волчанка, причиной которой является атака соединительной ткани, составляющей основу кожи, собственной иммунной системой;
  • нарушение взаимодействия между двумя частями нервной системы, управляющих тонусом сосудов.

Розацеа является самой частой причиной красных щек. В основе заболевания – сильное расширение мелких сосудов (капилляров) лица, которые и создают эффект покраснения. Заболевание склонно прогрессировать: вначале сосуды еще могут суживаться, но потом навсегда теряют эту способность. На последней стадии питание кожи нарушается. Это становится причиной появления на ней – в области подбородка, век, ушных раковинах или носу – специфических уплотнений. Они выглядят как «шишки» бордового цвета.

Как поможет лазер Cynergy

Лазер cynergyРешить проблему красных щек, появившихся по причине розацеа, эффективно помогает аппарат Cynergy. Он состоит из двух лазеров, считающихся «золотыми стандартами» для лечения сосудистых заболеваний:

1. PDL – лазера на красителях: он отлично убирает разлитое покраснение на коже;
  2. Неодимового лазера. Его задача – запаять сосуды, входящие в состав сосудистых звездочек, а также глубоко залегающие расширенные капилляры.

Технология Multiplex, применяемая в аппарате Cynergy, подразумевает, что лазеры будут потенцировать действие друг друга, уменьшая тем самым время воздействия на кожу. Гемоглобин, находящийся в расширенных сосудах, вначале прогреется PDL. Когда к нему попадет луч, направленный из неодимового лазера, хромофор начнет распадаться уже через несколько миллисекунд, запаивая капилляр.

Прочитать подробнее о процедуре и записаться на лазерное лечение основной причины красных щек – розацеа – можно здесь: https://delclinic.ru/services/lechenie-rozatsea-lazerom/. Будем рады видеть Вас в нашей клинике!