Главная / Блог / Статьи / Лечение розацеа — эффективный метод

Лечение розацеа — эффективный метод

Современные методы лечения розацеа – это применение лазерных технологий, которые не только устраняют симптомы болезни, но и удаляют повреждённые сосуды, вызывающие стойкое покраснение кожи.

Лечение розацеа эффективный методОфициальная медицина считает, что розацеа – это нарушение работы кровеносной системы в результате расширения кровеносных сосудов. Внешне это проявляется как стойкое покраснение кожи, появление бугорков и папул. Чаще всего этим заболеванием страдают люди в среднем возрасте с очень светлой кожей. Заболевание может появиться и у людей со смуглой кожей, но симптомы будут не так заметны, как у светлокожих.

Причины появления розацеа

Несмотря на то, что это заболевание известно очень давно, точные причины его возникновения до сих пор не установлены. Учёные установили, что заболевание связано с увеличенной проницаемостью кровеносных сосудов, гиперплазии соединительной ткани и сальных желез.

Кровеносные сосуды становятся слабыми, теряют эластичность, расширяются и начинают просвечивать через кожу. Кровообращение нарушается, кожа становится гиперчувствительной, происходит её раздражение и повреждение на всех уровнях.

Появление розацеа может быть спровоцировано внешними факторами, особенно, если у человека есть врождённая предрасположенность к этому сосудистому заболеванию. К таким негативным факторам относятся:

• длительное воздействие высокой температуры и ультрафиолета;
  • приём алкоголя и слишком горячих напитков и острой пищи;
  • недостаток витамина С и кислорода;
  • хроническая усталость и стрессы.

Все эти факторы способствуют появлению розацеа и дальнейшему её обострению.

Современные методы лечения розацеа

К традиционным методам можно отнести медикаментозное лечение, которое включает приём специальных препаратов и антибиотиков. Препараты нужно принимать только по назначению врача после выяснения причин возникновения заболевания.

Медикаментозное лечение длительное и дорогое занятие, которое в основном снимает раздражение кожи и укрепляет стенки сосудов.

Новое в лечение розацеа — это применение лазера. Метод лазерной терапии считается самым эффективным и безопасным для борьбы с розацеа и другими сосудистыми заболеваниями.

Для этого применяют так называемые сосудистые лазеры, генерирующие длину волны, которая активно поглощается гемоглобином. Нагрев гемоглобина приводит к запаиванию повреждённых сосудов. Кровь по ним перестаёт циркулировать, они становятся невидимыми и постепенно рассасываются. На их месте постепенно формируется сеть здоровых капилляров.

Клиника Delete использует для лечения розацеа и других сосудистых заболеваний уникальный лазер Cynergy, который прошёл испытания в российских клиниках и получил одобрение ведущих флебологов и восторженные отзывы пациентов.