Главная / Блог / Статьи / Мужская лазерная эпиляция

Мужская лазерная эпиляция

Современные мужчины гораздо тщательнее следят за своей внешностью и ведут борьбу с нежелательной растительностью на лице и теле. Отличный способ решить эту проблему – мужская эпиляция лазером.

Лазерная эпиляция для мужчин в МосквеО гладкой коже без лишней растительности мечтают не только женщины, но и современные мужчины, которые сталкиваются с ежедневной проблемой бритья. Обладатели особо чувствительной кожи вынуждены страдать от раздражения, воспалительных процессов, аллергической реакции на косметику для ухода за кожей, а также проблемы вросших волос.

Мужская эпиляция лазером и её преимущества

Сегодня косметология предлагает высокотехнологичный и эффективный способ решения проблемы нежелательных волос – лазерную эпиляцию для мужчин. Главное преимущество этой процедуры заключается в том, что луч лазера непосредственно действует на волосяной фолликул, вызывая его гибель и не травмируя при этом кожу. Поэтому появление новых волос из погибшей луковицы исключено.

К другим преимуществам мужской лазерной эпиляции являются:

• удаление волос проходит без боли, благодаря системе охлаждения лазера и дополнительному использованию обезболивающих гелей на особо чувствительных участках;
  • при качественном оборудовании и опытном персонале возможности получения ожогов и других негативных последствий полностью отсутствуют;
  • при прохождении полного курса процедур удаление волос достигает 95-100%;
  • время процедуры может колебаться от 10 минут до полутора часов (при больших зонах обработки и густой растительности);
  • длительность достигнутого эффекта гладкой кожи без волос сохраняется до 7 лет.

Зоны мужской лазерной эпиляцииНесмотря на то, что цены в Москве мужской лазерной эпиляции довольно высокие, к тому же придётся пройти курс процедур (от 6 до 12 сеансов в зависимости от индивидуальных особенностей), потраченные деньги полностью себя оправдывают.

Если посчитать сумму потраченных за 7 лет денег на бритвенные принадлежности и средства для бритья и после него, то сумма выйдет гораздо больше. К тому же, сэкономленное на каждодневном бритье время и отсутствие раздражения кожи тоже чего-то стоят.

Противопоказания для лазерной эпиляции для мужчин

Использовать лазер для эпиляции или других косметологических процедур нельзя в следующих случаях:

• онкология и сахарный диабет;
  • нарушения иммунитета;
  • обострение хронических заболеваний;
  • воспаления или повреждения кожи на участке обработки;
  • возраст до 18 лет.

Быстрее всего удаляются тёмные волосы на светлой коже с помощью александритового лазера. Но даже если у вас смуглая кожа или волосы очень светлые, то лазерную эпиляцию можно проводить, просто в этом случае используют другие виды лазеров: неодимовый или диодный.

Поэтому при выборе салона для проведения лазерной эпиляции для мужчин в Москве, выбирайте те салоны, которые имеют несколько видов лазеров для процедуры. Если лазер всего один и на нём предлагают пройти процедуру всем мужчинам, независимо от цвета кожи и волос, то лучше поискать другой салон, даже если цены вам предлагают ниже, чем у конкурентов.