Главная / Блог / Статьи / Удаление татуажа лазером при беременности

Удаление татуажа лазером при беременности

Беременная женщина должна прежде всего думать о здоровье своего будущего ребёнка, а удаление татуажа лазером при беременности может иметь непредсказуемые последствия.

Удаление татуажа лазером при беременностиБеременные женщины чаще бывают капризными, у них резко меняются вкусы и предпочтения. И вот уже татуаж, который так нравился раньше, стал приносить негативные эмоции и желание избавиться от него немедленно. Конечно, с помощью лазера можно избавиться от любого татуажа или надоевшей татуировки, но стоит ли делать удаление татуажа лазером при беременности?

Практически для всех лазерных процедур существуют противопоказания, и в числе первых среди них – беременность и кормление грудью. И это не случайно. Организм матери и будущего ребёнка настолько тесно переплетены, что любое внешнее воздействие сказывается на обоих.

Врачи отказываются проводить лазерные процедуры беременным по двум причинам:

• снижение болевого порога при беременности, что может привести к непредсказуемому поведению матки и её рефлекторному сокращению;
  • особенность удаления красящего пигмента лазером.

Ведь лазер не удаляет пигмент физически. Он разбивает его на мельчайшие частицы, которые выводятся из организма естественным путём. То есть, эти химические составляющие пигмента попадают в межтканевую жидкость, затем в лимфатическую систему, а затем – в кровь. Таким образом, через плаценту они попадут и в плод.

Хотя нет серьёзных научных исследований по воздействию этих частиц на будущего ребёнка, но вряд ли они принесут ему пользу и добавят здоровья. Так стоит ли рисковать? Лучше отложить удаление татуажа лазером до рождения здорового ребёнка. А за это время вы можете и передумать избавляться от татуажа…