Главная / Блог / Вопросы и ответы / Больно ли удалять шрам лазером

Больно ли удалять шрам лазером

Лазерное удаление шрамов — эффективная и безопасная процедура. Лучше всего об этом могут рассказать те, кто испробовал на себе действие пикосекундного лазера Picosure в нашей клинике.

Применение лазеров в современной косметологии и эстетической медицине трудно переоценить. С их помощью стало возможным проводить процедуры, которые раньше делались только с помощью хирургического скальпеля: лазерное омоложение, удаление шрамов, удаление сосудистых патологий и многое другое.

Клиника «Delete» оборудована самым современным и эффективным оборудованием от мирового лидера — американской компании Cynosure. Самая последняя разработка этой компании — пикосекундный лазер Picosure, обладающий поистине уникальными способностями, исключающими повреждения кожи и боль.

Его сверхкороткие импульсы не повреждают кожный покров, воздействуя на клетки эпидермиса фотомеханическим способом. Это воздействие абсолютно безболезненно и не требует длительного восстановления, как после процедур на более ранних моделях лазеров, термически повреждающих кожу.

О своих впечатлениях при проведении удаления шрама пикосекундным лазером Picosure поделилась Beauty-блогер Katsiarina, которая проходила процедуру в нашей клинике и осталась в восторге от полученного результата.

ЭТО ШОК! КРАСОТА! Без уколов! Без операций!

Beauty-блогер Katsiarina делится своими впечатлениями после процедуры удаления шрама лазером PicoSure! В обзоре много интересной информации о принципах работы чудесного аппарата и других его возможностях ✨ Смотрим!Как это было 👉 https://www.youtube.com/watch?v=M3TXJCUIQi0

Опубликовано Delete, клиника лазерной косметологии Cреда, 15 ноября 2017 г.

Оригинальная публикация Beauty-блогер Katsiarina — https://www.youtube.com/watch?v=M3TXJCUIQi0.