Главная / Услуги / Лазерная эпиляция подмышек

Лазерная эпиляция подмышек

Гладкие и красивые подмышки поможет сделать современный и безопасный лазерный аппарат ELITE MPX от компании Cynosure(США)

• Александритовый и неодимовый лазеры наносят двойной удар по волосяным фолликулам
  • Эффективная воздушная система охлаждения обеспечивает комфорт процедуры
  • Быстро, без боли и раздражения кожи, у женщин и мужчин

Сколько стоит лазерная эпиляция подмышек

Общая стоимость
лазерной эпиляции подмышек
=
1 сеанса
Количество
сеансов

Лазерная эпиляция подмышек — цена за 1 процедуру

Эпиляция подмышечных впадин (жен) 3 500 руб
Эпиляция подмышечных впадин (муж) 4 000 руб

Лазерная эпиляция зоны подмышек — в чём преимущество

Кожа в подмышечной области очень нежная и чувствительная, а волосы там чаще всего растут толстые и жёсткие. Поэтому эпиляция с помощью воска или сахарной пасты очень болезненна, а частое бритьё раздражает кожу, создавая дискомфорт.

Лазерная эпиляция зоны подмышек является наиболее эффективной лазерной процедурой, поскольку обычно кожа в этой зоне очень светлая, а волосы толстые и тёмные. То есть являются идеальной мишенью для александритового лазера.

Если кожа более тёмная, а волосы светлые, то на помощь приходит неодимовый лазер, который путём нагрева гемоглобина запаивает кровеносные сосуды, питающие волосяные луковицы, что приводит к их гибели.

Кроме того, лазерная эпиляция подмышек избавляет от проблемы вросших волос, которые могли появиться при неудачной эпиляции любым другим способом.

Как проходит лазерная эпиляция подмышек

Чтобы процедура лазерной эпиляции подмышек была наиболее эффективной и безболезненной, нужно отказаться от загара и травмирующих методов эпиляции (ваксинга или шугаринга) за 3-4 недели до процедуры, чтобы кожа могла отдохнуть. Удалять волосы под мышками в это время нужно обыкновенной бритвой. Процедура лазерной эпиляции подмышек проходит очень быстро и с минимальными неприятными ощущениями, благодаря эффективной воздушной системе охлаждения. Удаление волос под мышками у мужчин обычно требует большего времени и количества процедур для достижения желаемого эффекта, поэтому лазерная эпиляция подмышек - цена для мужчин будет больше.

Подробнее о лазере