Главная / Услуги / Лазерное удаление татуажа бровей

Лазерное удаление татуажа бровей

Избавиться от неудачного или надоевшего татуажа бровей поможет уникальный лазер PicoSure (США), который позволяет

• Удалить татуаж бровей полностью
  • Без боли и длительной реабилитации
  • Быстро - максимум 15 минут на процедуру

Стоимость удаления татуажа бровей лазером

Общая стоимость
сведения татуажа бровей
=
1 сеанса
Количество
сеансов

Удаление татуажа бровей лазером — цена 1 сеанса

Удаление татуажа бровей (хвостики) 5475.00 руб
Удаление татуажа бровей 10950.00 руб

Сколько необходимо сеансов

Количество сеансов, которые потребуются для полного удаления татуажа бровей лазером, зависит от глубины залегания и качества использованного для татуажа красящего пигмента.

При неудачном татуаже бровей обычно хватает 1-2 лазерных процедур, чтобы полностью убрать красящий пигмент. При проведении предварительной консультации врач-косметолог использует специальную программу диагностики, которая позволяет с точностью до 80% определить количество процедур для полного лазерного удаления татуажа.

Результаты, которых вы сможете добиться

5 причин удалить татуаж бровей лазером у нас

01 Неудачный или надоевший татуаж бровей удаляется полностью.

02 Без ожогов и шрамов. Лазер PicoSure воздействует только на красящий пигмент без повреждения кожи.

03 PicoSure обеспечивает скорость удаления татуажа бровей в 5 раз выше, чем остальные виды существующих лазеров.

04 Неприятные ощущения сведены к минимуму - всего лишь лёгкое покалывание и ощущение тепла. При низком пороге чувствительности боли можно применить обезболивание для полного комфорта.

05 Большой опыт наших врачей-косметологов, имеющих медицинское образование, - гарантия безопасности процедуры для клиентов.

Как проходит процедура

Перед процедурой на клиента надевают специальные очки, защищающие глаза от лазерных вспышек. Короткими лазерными импульсами красящий пигмент разбивается на мельчайшие частицы, которые затем выводятся из организма. Результат лазерного удаления татуажа бровей виден сразу же после процедуры. Небольшое покраснение проходит через 2 часа и можно приступать к обычным делам. Для защиты кожи от ультрафиолета после лазерной процедуры нужно использовать солнцезащитные средства с индексом не менее 30.

Подробнее о лазере

июля

Альтернативой использования нескольких лазеров для многоцветного рисунка является удаление татуировок лазером Picosure, который разрушает пигмент без термического воздействия, не повреждая кожу.

июля

Процедура омоложения лица на лазере PicoSure длится всего 10 минут, запуская регенерацию, которая будет продолжаться еще несколько месяцев. Повторение процедуры потребуется через 5-6 лет.

Мы предлагаем своим клиентам самое эффективное и безопасное оборудование для сведения татуажа бровей – пикосекундный лазер Picosure (США), одобренный FDA.

июля

Морщины вокруг губ можно удалить быстро и безболезненно с помощью аппарата Picosure практически без периода восстановления благодаря уникальным возможностям пикосекундного лазера.