Главная / Услуги / Лазерное удаление татуажа бровей

Лазерное удаление татуажа бровей

Избавиться от неудачного или надоевшего татуажа бровей поможет уникальный лазер PicoSure (США), который позволяет

• Удалить татуаж бровей полностью
  • Без боли и длительной реабилитации
  • Быстро - максимум 15 минут на процедуру

Стоимость удаления татуажа бровей лазером

Общая стоимость
сведения татуажа бровей
=
1 сеанса
Количество
сеансов

Удаление татуажа бровей лазером — цена 1 сеанса

Удаление татуажа бровей (хвостики) 5475.00 руб
Удаление татуажа бровей 10950.00 руб

Сколько необходимо сеансов

Количество сеансов, которые потребуются для полного удаления татуажа бровей лазером, зависит от глубины залегания и качества использованного для татуажа красящего пигмента.

При неудачном татуаже бровей обычно хватает 1-2 лазерных процедур, чтобы полностью убрать красящий пигмент. При проведении предварительной консультации врач-косметолог использует специальную программу диагностики, которая позволяет с точностью до 80% определить количество процедур для полного лазерного удаления татуажа.

Результаты, которых вы сможете добиться

5 причин удалить татуаж бровей лазером у нас

01 Неудачный или надоевший татуаж бровей удаляется полностью.

02 Без ожогов и шрамов. Лазер PicoSure воздействует только на красящий пигмент без повреждения кожи.

03 PicoSure обеспечивает скорость удаления татуажа бровей в 5 раз выше, чем остальные виды существующих лазеров.

04 Неприятные ощущения сведены к минимуму - всего лишь лёгкое покалывание и ощущение тепла. При низком пороге чувствительности боли можно применить обезболивание для полного комфорта.

05 Большой опыт наших врачей-косметологов, имеющих медицинское образование, - гарантия безопасности процедуры для клиентов.

Как проходит процедура

Перед процедурой на клиента надевают специальные очки, защищающие глаза от лазерных вспышек. Короткими лазерными импульсами красящий пигмент разбивается на мельчайшие частицы, которые затем выводятся из организма. Результат лазерного удаления татуажа бровей виден сразу же после процедуры. Небольшое покраснение проходит через 2 часа и можно приступать к обычным делам. Для защиты кожи от ультрафиолета после лазерной процедуры нужно использовать солнцезащитные средства с индексом не менее 30.

Подробнее о лазере

Бисерова Дарья Петровна

мая

Как правильно выбрать косметологический салон или клинику в Москве, чтобы лазерная эпиляция была эффективной и безопасной процедурой и деньги были потрачены не зря.

мая

Неудачный или устаревший татуаж стрелок можно удалить безопасно и эффективно только с помощью современного лазера, не повреждающего нежной кожи век и не оставляющий шрамов.

Кожа вокруг глаз чаще всего выдаёт настоящий возраст, потому что кожный покров в этой зоне наиболее тонкий и чувствительный и чаще всего подвергается негативным внешним воздействиям.

мая

Красные пятна и сеточки на лице возникают из-за расширения сосудов. Это не только косметологический недостаток, вызывающий негативные эмоции, но и заболевание, которое нельзя игнорировать.