Главная / Услуги / Лазерное удаление татуажа губ

Лазерное удаление татуажа губ

Неудачный татуаж на губах способен изуродовать самое прелестное личико. Удалить его полностью способен пикосекундный лазер PicoSure (США)

• Удаляет татуаж губ без следа
  • Никакой боли и повреждений кожи
  • 15 минут - и проблема решена

Стоимость удаления татуажа губ лазером

Общая стоимость
удаления татуажа губ
=
1 сеанса
Количество
сеансов

Удаление лазером татуажа губ — цена 1 сеанса

Удаление татуажа губ (контур) 7 350 руб
Удаление татуажа губ 10 950 руб

Почему лучше удалить татуаж губ лазером

Неудачный татуаж губ некоторые пытаются замаскировать поверхностным татуажем телесного цвета. Делать этого не стоит. Во-первых, очень трудно подобрать цвет, полностью совпадающий с цветом кожи, особенно когда вы начинаете загорать. Во-вторых, цвет телесного цвета смешается с первоначальным, и вы просто получите эффект грязных губ.

Лазерное удаление татуажа губ более безопасно, чем на веках и бровях, поскольку глаза находятся дальше от зоны воздействия. К тому же область губ менее болезненна. Впрочем, при низком болевом пороге для снятия неприятных ощущений используется обезболивающий гель.

Результаты, которых вы сможете добиться

Лазерное удаление татуажа губ
Как проходит процедура

Перед началом процедуры кожу вокруг губ тщательно очищают специальными средствами. При необходимости наносят анестезирующий гель. Глаза от вспышек защищают очками. Под воздействием мощного лазерного импульса пигмент дробиться на микроскопические фракции, которые постепенно выводятся из организма естественным путём. Лазер настолько эффективен и безопасен, что результат виден сразу и не нужна реабилитация - через 2 часа можно возвращаться к обычным делам.

Подробнее о лазере