Главная / Услуги / Миндальный пилинг

Миндальный пилинг

Миндальный пилинг Ultraceuticals (40%) – инновационное средство для разглаживания кожи, ее лечения и осветления. Обладает отличным отшелушивающим и антисептическим действием.

• Избавляет от угревой сыпи
  • Выравнивает и отбеливает кожу, разглаживает морщины
  • Сужает поры и лечит постакне и чрезмерную пигментацию

Эффективность и безопасность процедуры пилинга с разносторонним спектром действия
Возможность проведения процедуры летом при использовании солнечной защиты
Миндальный пилинг нормализует работу сальных желез и сужает поры
Происходит удаление угревой сыпи, комедонов и других воспалительных процессов

Стоимость процедуры пилинга

Миндальный пилинг 4 500 руб

Показания для миндального пилинга:

• Фолликулит, комедоны, угри
  • Рубцы постакне
  • Мелкие и средние возрастные морщины
  • Гиперпигментация (в т ч. лентиго и мелазма)
  • Ослабление тонуса и бледность кожи
  • Себорея и гиперкератоз

Преимущества процедуры миндального пилинга

Нанесение миндального пилинга

01 Отличные рекомендации от ведущих косметологов мира относительно бренда Ultraceuticals и его продукции.

02 Дополнительное обогащение пилинга ниацинамидом (витамином В3 — антиоксидантом, который активирует клеточный метаболизм), а также регенерирующими и противовоспалительными ингредиентами.

03 Отличные свойства отшелушивания ороговевшего слоя в сочетании с антисептическим действием наносимого состава.

04 Возможность проведения процедуры миндального пилинга даже в разгар лета - ведь он родом из Австралии!

Какие препараты мы используем

Клиника DELETE для проведения миндального пилинга использует препараты известного австралийского бренда ULTRACEUTICALS, которые рекомендуют ведущие косметологи мира.

Инновационные продукты для ухода, созданные компанией ULTRACEUTICALS, содержат витамин С в очень высокой концентрации. Дополнительные активные ингредиенты, входящие в состав уходовых средств обеспечивают регенерацию, осветление и выравнивание кожи.

Миндальный пилинг служит отличной подготовкой к лазерному омоложению и в сочетании с ним позволяет добиваться потрясающих результатов.

Как проводится миндальный пилинг

Наибольшего эффекта от процедуры можно добиться, если сделать предварительную подготовку по совету косметолога, включающую использование молочка (15% миндальной кислоты) в течение 2-х недель – утром и вечером. Процедура в клинике начинается с предварительной тщательной очистки кожи. Затем косметолог проверяет реакцию вашей кожи на миндальную кислоту. Если кроме легкого пощипывания, другого раздражения нет, то можно приступать к процедуре. На лицо наносится основной состав в следующей последовательности: лоб, края щек, подбородок, центр лица, гусиные лапки возле глаз. Возможно повторное нанесение состав на особо проблемные зоны. Нанесенный состав оставляют на коже на 15 минут. Время может корректироваться косметологом в зависимости от чувствительности вашей кожи. Затем состав смывается, и наносятся солнцезащитные средства.