Главная / Услуги / Осветление тату лазером

Осветление тату лазером

Чтобы исправить неудачную татуировку иногда достаточно осветлить или удалить небольшой фрагмент рисунка. Лучше всего с этим справляется пикосекундный лазер Picosure

• Легко разрушает чернила любого цвета
  • Не повреждает кожу и не оставляет шрамов
  • Удаляет пигмент на любой глубине

Лазер PicoSure получил наивысшую оценку

Для чего нужно осветление тату лазером

К сожалению, иногда на бумаге понравившийся рисунок выглядит совсем не так, как на вашей коже. Не совпадают цвета или у тату-мастера недостаточно опыта и рисунок получился нечётким. В таком случае решить проблему и исправить огрехи поможет лазер Picosure.

Его лазерный импульс, длящийся миллионные доли секунды, разрушает красящий пигмент на мельчайшие частицы, не причиняя вреда кожи. Частицы пигмента выводятся затем из организма естественным путём.

Точная фокусировка помогает с ювелирной точностью удалять мелкие детали рисунка, не затрагивая удачные его части, которые вы хотите сохранить.

Результаты, которых вы сможете добиться

Удаление тату лазером до и после

Почему лучше делать осветление татуировки у нас

Удаление татуировок в клинике DELETE

01 Наша клиника использует новейший пикосекундный лазер Picosure - идеальный аппарат для удаления татуировок.

02 Пикосекундный лазерный импульс разрушает красящий пигмент, не нанося повреждения коже, поэтому после лазерной процедуры можно через 2 часа заниматься обычными делами.

03 Наши врачи-косметологи виртуозно владеют лазером и индивидуально подбирают параметры воздействия для каждого клиента.

04 Лазерная процедура проходит очень быстро и практически без боли. Picosure - самый безопасный лазер для осветления и удаления татуировок - подтверждено практикой и отзывами наших клиентов.