Главная / Услуги / Пилинг PRXT-33

Пилинг PRXT-33

Пилинг PRXT-33 – это химический аналог биоревитализации для омоложения кожи, всесезонная процедура, не разрушающая верхние слои кожи и обеспечивающая ей молодость и красоту.

• Борьба с мелкими морщинами, рубцами и растяжками
  • Устранение несовершенства кожи и тусклого цвета лица
  • Профилактика возрастного и фотостарения

Стоимость процедуры пилинга

Пилинг PRXT-33 7 370 руб

Показания для пилинга PRXT-33:

• Коррекция мелких морщин, растяжек, рубцов, шрамов и постакне
  • Профилактика возрастного и фотостарения
  • Лечение гиперкератоза
  • Устранение недостатков кожи (веснушек, пигментации) и тусклого цвета лица
  • Подготовка к другим косметическим процедурам

Преимущества процедуры пилинга PRXT-33

Химический пилинг PRXT-33

01 PRX-T33 пилинг можно проводить в любое время года, независимо от сезона.

02 Восстановление и омоложение кожи без инъекций! Подходит для тех, кто боится уколов и боли

03 Уровень боли при процедуре оценивается в 2 балла по 10-бальной шкале

04 Продолжительность процедуры химического пилинга - не более 15 минут.

05 Реабилитация не нужна! Небольшое жжение и покраснение проходят через 15 минут после процедуры.

Какие препараты мы используем

Полный курс PRX-T33 терапии включает в себя салонные процедуры (пилинги) и уход в домашних условиях косметикой серии WIQO.

Препараты для PRX-T33 терапии производятся итальянской косметической компанией WIQOmed. В состав препарата входят:

• Низкая концентрация перекиси водорода для смягчения агрессивности трихлоруксусной кислоты (ТСА) и увлажнения кожи
  • 33% ТСА для стимуляции активности клеток кожи
  • 5% койевая кислота для уменьшения воспаления и пигментации и "успокоения" кожи

Содержание 33% ТСА в препарате при неумелом обращении может привести к ожогам. Процедуру должен делать дерматолог-косметолог, имеющий соответствующий сертификат и прошедший курсы по обучению этой методике.

Проведение лазерных процедур омоложения в комплексе с PRXT-33 терапией позволяют достичь пролонгированного идеального эффекта омоложения кожи.

Как проводится пилинг PRXT-33

Препарат наносят на очищенную и подготовленную кожу. Количество нанесений (1-5, среднее - 3) определяется врачом на подготовительном этапе. Наносят препарат PRXT-33 в специальных перчатках интенсивными движениями. Нельзя допускать попадания препарата в глаза и на слизистые оболочки. Затем оставляют на коже не более 15 минут - это зависти от типа кожи, ее толщины и чувствительности. После смывают прохладной водой и наносят уходовые средства линейки WIQO - крем, флюид

Полный курс состоит из 4-6 салонных процедур и обязательного домашнего ухода средствами WIQO. С утра применяют крем, а вечером - флюид.