Главная / Что стираем / Неудачные татуировки

Что стираем

Неудачные татуировки

Неудачная татуировка, особенно на открытом участке кожи, вызывает дискомфорт и желание поскорее избавиться от неё. Удалить любые татуировки без боли и шрамов на коже помогут наши специалисты, используя уникальный лазер PicoSure.

Удаление неудачных татуировок лазером

Иногда спонтанно сделанная татуировка вызывает желание поскорее от неё избавиться. Но это не так просто. Большинство предлагаемых методов избавления от неудачного тату весьма болезненны и могут привести к образованию уродливых рубцов и шрамов.

Пикосекундный лазер PicoSure разрушает красящий пигмент фотомеханическим воздействием на мельчайшие частицы, которые выводятся из организма. При этом поверхность кожи не травмируется, поэтому процедура абсолютно безопасная и безболезненная.

Удаление неудачной татуировки происходит благодаря разрушению красящего пигмента воздействием лазера

Существует несколько методик удаления татуировок лазером,
имеющих существенные отличия:

01Лазерная шлифовка – лазерный импульс испаряет верхний слой кожи вместе с красителем. Этот метод удаления тату очень болезненный и может привести к образованию шрамов.

02Если татуировка многоцветная, то не все виды лазеров могут справиться со всеми цветами и придётся проводить процедуры на разных аппаратах для удаления каждого цвета по очереди.

03Самой эффективной и безопасной методикой является удаление татуировок лазером PicoSure, который способен удалить любую татуировку, независимо от её цвета и размера, без боли и ожогов.

Отличия пикосекундного лазера PicoSure

Пикосекундный лазер PicoSure генерирует настолько короткие и мощные импульсы, что они прицельно точно разрушают красящий пигмент любого цвета, не повреждая при этом кожу. При этом количество сеансов, необходимых для полного удаления тату, в 2 раза меньше, чем на других видах лазеров.

После лазерной процедуры кожа остается неповреждённой, без ран и ожогов. Время проведения сеанса не превышает 20 минут в самых сложных случаях. Количество необходимых сеансов определяется с большой точностью ещё на предварительных консультациях.