Главная / Что стираем / Возрастные пятна

Что стираем

Возрастные пятна

Возрастные изменения кожи не добавляют ей привлекательности. Появление тёмных пятен на коже снижает качество жизни и вызывает негативные эмоции. Наша клиника поможет быстро и эффективно избавиться от пигментных пятен.

Удаление возрастных пятен лазером

После 40 лет гормональный баланс начинает изменяться. Это приводит к появлению некрасивых пятен на коже. Замаскировать их косметическими средствами очень трудно, поэтому лучше избавиться от этой проблемы раз и навсегда.

Терапевтическими методами удалить эти пятна можно, но процесс этот весьма длительный и без гарантированного результата. Поэтому удаление пигментных пятен лазером становится всё более популярным благодаря своей эффективности и безопасности.

Удаление пигментных пятен происходит за счёт разрушения пигмента лазерным воздействием

Основные преимущества лазерного удаления пигментных пятен по сравнению с другими методами:

01  Достижение максимального результата с наибольшей безопасностью и наименьшим риском возникновения осложнений.

02  Прицельное и  точечное удаление пигмента без нарушения целостности кожного покрова.

03  Одновременно с удалением пигментации происходит омоложение кожи, она становится более свежей и подтянутой, запускаются естественные механизмы клеточного обновления.

Преимущества PicoSure для удаления пигментных пятен

• Возрастные и другие пятна разрушаются мощным импульсом, который не затрагивает клетки кожи, а только воздействует на пигмент меланин, а значит повреждения (ожоги, шелушения, раны) отсутствуют.
  • Высокая скорость работы позволяет достигать результата за меньшее число процедур, а сам сеанс удаления длится от 10 минут.
  • Универсальность лазера позволяет работать над удалением пятен любого происхождения, цвет кожи пациента тоже не имеет значения.
  • Очень низкий процент осложнений делает лазер PicoSure одним из самых безопасных среди косметологических лазеров.